16 сентября 2008 года мне на ли.рушном блоге ( http://www.liveinternet.ru/users/2652860/ ) скинули ссылку на материал создателя блогосервиса Ли.ру - Валеза - о нас, о "Сибжилстрое".
Валез писал: http://www.valez.ru/post84941050/
Хотел бы прокомментировать это событие, а точнее, отклики и комментарии к вышеозначенному посту от пользователей ли.ру:
1) Блог не может заменить функциональный сайт. У нас он и не заменяет. Он дополняет. Потому как далеко не всё, что выкладывается в блоге, целесообразно выкладывать на сайт. К тому же, даже корпоративный блог - это всё-таки неофициальный источник информации. А сайт - официальный. И очень многие крупные корпорации ведут свои корпоративные блоги наравне с блестящими сайтами. Вспомнить хоть тот же Норильский никель...
2) Многие пеняли, что выбирать ли.ру в качетве блогохостинга было глупо. Мол, слишком много рекламы, тинейджеровская целевая аудитория, мол, не продадите вы через этот блог ничего тут и никому тут.
Вот тут предлагаю разобраться. Во-первых, у данного блога есть зеркало на ЖЖ, но начался блог именно на ли.ру по той простой причине, что здесь есть удобная система приглашения читателей. Кстати, зеркало на ЖЖ предложил создать один из читателей - Ro_Land, спасибо ему за идею!
Во-вторых, наш блог не рассчитан на всех, и подростки - не наша целевая аудитория. Но говорить о том, что ли.ру - не место для корпоративного блога - не совсем корректно. На этом блогосервисе есть достаточно интересных, мудрых и взрослых людей, далеко не все сидят на ЖЖ. И мне важно не количество, а качество. Если здесь есть люди, которым интересна моя тема, я буду писать для них. Пусть их даже будет 2 человека. И дело вовсе не в привлечении клиентов. Дело в информировании людей.
В наш блог периодически заглядывают журналисты местных СМИ. Если они могут подчерпнуть нужную им информацию здесь, то чем плохо?
Просматривая поисковые запросы, я отмечаю, что люди находят интересующую их информацию по конкретной теме в нашем блоге. Пока это так, СМЫСЛ ВЕСТИ ЕГО ЕСТЬ.
В-третьих, а кто вообще сказал, что с помощью этого блога кто-то собирался дома продавать? Вы извините, но мы не кретины... Ещё раз повторюсь, но блог - это всего лишь место для неофициального общения, площадка, где можно выложить свои неофициальные мысли (попробуй их на сайте выложи...).
Насчет "детсадовской аудитории". Большинству аудитории нашего блога уже за 27 -) И все мы - взрослые и состоявшиеся личности.
Валез писал: http://www.valez.ru/post84941050/
Хотел бы прокомментировать это событие, а точнее, отклики и комментарии к вышеозначенному посту от пользователей ли.ру:
1) Блог не может заменить функциональный сайт. У нас он и не заменяет. Он дополняет. Потому как далеко не всё, что выкладывается в блоге, целесообразно выкладывать на сайт. К тому же, даже корпоративный блог - это всё-таки неофициальный источник информации. А сайт - официальный. И очень многие крупные корпорации ведут свои корпоративные блоги наравне с блестящими сайтами. Вспомнить хоть тот же Норильский никель...
2) Многие пеняли, что выбирать ли.ру в качетве блогохостинга было глупо. Мол, слишком много рекламы, тинейджеровская целевая аудитория, мол, не продадите вы через этот блог ничего тут и никому тут.
Вот тут предлагаю разобраться. Во-первых, у данного блога есть зеркало на ЖЖ, но начался блог именно на ли.ру по той простой причине, что здесь есть удобная система приглашения читателей. Кстати, зеркало на ЖЖ предложил создать один из читателей - Ro_Land, спасибо ему за идею!
Во-вторых, наш блог не рассчитан на всех, и подростки - не наша целевая аудитория. Но говорить о том, что ли.ру - не место для корпоративного блога - не совсем корректно. На этом блогосервисе есть достаточно интересных, мудрых и взрослых людей, далеко не все сидят на ЖЖ. И мне важно не количество, а качество. Если здесь есть люди, которым интересна моя тема, я буду писать для них. Пусть их даже будет 2 человека. И дело вовсе не в привлечении клиентов. Дело в информировании людей.
В наш блог периодически заглядывают журналисты местных СМИ. Если они могут подчерпнуть нужную им информацию здесь, то чем плохо?
Просматривая поисковые запросы, я отмечаю, что люди находят интересующую их информацию по конкретной теме в нашем блоге. Пока это так, СМЫСЛ ВЕСТИ ЕГО ЕСТЬ.
В-третьих, а кто вообще сказал, что с помощью этого блога кто-то собирался дома продавать? Вы извините, но мы не кретины... Ещё раз повторюсь, но блог - это всего лишь место для неофициального общения, площадка, где можно выложить свои неофициальные мысли (попробуй их на сайте выложи...).
Насчет "детсадовской аудитории". Большинству аудитории нашего блога уже за 27 -) И все мы - взрослые и состоявшиеся личности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий